Информация о результатах приема (по итогам работы приемной комиссии в 2023 году).
Код | Наименование специальности/направления подготовки | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | за счет средств физических (и/или) юридических лиц | ||||
23.03.01 | Технология транспортных процессов | заочная | - | - | - | 11 | 77,3 |
25.03.01 | Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей | очная | 7 | - | - | - | 60,5 |
25.03.01 | Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей | заочная | - | - | - | 51 | 75,4 |
25.03.02 | Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов | заочная | - | - | - | 29 | 67,3 |
25.05.03 | Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования | очная | 19 | - | - | - | 49,4 |
25.05.03 | Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования | заочная | - | - | - | 14 | 68,2 |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления за Сентябрь-Ноябрь 2023 года
Код | Наименование специальности/направления подготовки | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Переведено в другие образовательные организации | Переведено из других образовательных организаций | Восстановлено | Отчислено | |||
23.03.01 | Технология транспортных процессов | заочная | - | - | - | - |
25.03.01 | Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей | очная | - | 1 | - | - |
25.03.01 | Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей | заочная | 2 | 2 | 2 | 2 |
25.03.02 | Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов | заочная | - | - | - | - |
25.05.03 | Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования | очная | - | - | - | 1 |
25.05.03 | Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования | заочная | - | - | - | - |