rss
Индекс материала
Кузница небесных кадров
Alma mater
Крылатые машины и люди
Ввысь, в будущее
Все страницы

Кузница небесных кадров

(печатается по материалам издания "За рулем - Регион")

Директор РФ МГТУ ГА Акопов Григорий Леонидович

Директор Ростовского филиала МГТУ ГА Григорий Акопов: «Выпускники нашего вуза всегда востребованы на рынке труда»

Mitsubishi, SAAB, Subaru, BMW, Alfa Romeo - это далеко не полный список известных автопроизводителей, чья деятельность начиналась с производства самоле­тов. Причем некоторые – как, напри­мер, японская Honda – и сегодня принимают участие в разработке авиационных двигателей и легких са­молетов. Авиация с момента своего рождения была локомотивом техни­ческих новаций. Всё лучшее – новей­шие технологии, удачные компоновки и материалы - затем брали на воору­жение автомобилестроители.

С другой стороны, авиаконструкто­ры при создании летательных аппа­ратов нередко использовали силовые агрегаты, изначально разработанные для наземных «братьев меньших». Одним из популярных моторов, при­меняемых в легкой авиации, в свое время стал 4-цилиндровый оппозитный двигатель от легендарного фольксвагеновского «Жука», кото­рый впервые был установлен на са­молетах Jodel D-9, а впоследствии много лет использовался на лётных одноместных машинах Druine Turbulent, Tipsy Nipper, Headwind, Taylor Monoplane.

Доказывать, что и сегодня авиа­строение и автомобильное производ­ство тесно связаны, вряд ли имеет смысл. Как, впрочем, и устраивать дискуссию на тему, какая из этих от­раслей важнее. Другое дело, что тре­бования к уровню подготовки пило­тов и специалистов по обслуживанию авиационной техники несоизмеримо выше, чем при обучении того же во­дителя или автомеханика. Кстати, на практике нередки случаи, когда грамотные технари, уйдя из авиации, легко устраивались в сферу обслужи­вания автомобилей. И наоборот – придя повысить квалификацию в вуз, где готовят эксплуатационников авиа­техники, мастера автосервисов вхо­дят во вкус скрупулезной точности профессии и остаются в отрасли на­всегда. Благо проблем с трудоустрой­ством выпускники вузов гражданской авиации не испытывают: квалифици­рованные кадры всегда будут обеспе­чены работой, а зарплата техническо­го персонала здесь весьма конкурен­тоспособна.

Кого-то из сегодняшних абитуриен­тов наверняка интересует, где зани­маются подготовкой авиационных Кулибиных. В Ростовском филиале Московского государственного техни­ческого университета гражданской авиации - вузе с сорокалетней исто­рией успешной подготовки работни­ков «крылатой отрасли».



 
Поделись статьей с другими:

Главное меню

Авторизация

Лицензия

licsmall

Аккредитация

licsmall

Официальная группа Ростовского филиала МГТУ ГА на Одноклассники Официальная группа Ростовского филиала МГТУ ГА В Контакте Официальная группа Ростовского филиала МГТУ ГА на FaceBook Официальный канал Ростовского филиала МГТУ ГА Twitter Instagram

Статистика

Пользователи : 438
Статьи : 600
Просмотры материалов : 3190979


Rambler's Top100